25 способов
25 способов увеличения уровня конверсии
1. Изучение копирайтинга. Стань студентом копирайтинга и убеждения. Она является частью все, что вам делать в вашем интернет-бизнеса от КПП Дать объявление Дать продаже писем.
2. Основные предложения и люкс ссылок на Ваши предложения. Хотя это могут быть или не для увеличения числа переходов, что увеличит ваш доход каждого посетителя. Некоторые из них будут выбирать основные. Те, кто выбирают Deluxe увеличить вашу прибыль.
3. Использование пуль, чтобы по возможности описать преимущества предложения. Очень мало людей "читать" письма онлайн продаж. Они обезжиренное их так использовать пули, подзаголовков, графики и т.д., чтобы держать потянув их обратно дюйма
4. Испытание удаление первых нескольких пунктов или даже ваши первые несколько страниц из копии. Даже опытные копирайтеры иногда немного прогревается. Получить точку как можно быстрее.
5. Сделать процессе ознакомления с простыми как несколько кликов насколько это возможно. Чем больше страниц вы добавляете в между продажами страницу и наладки более опасный процесс продаж становится.
6. Дайте доказательства, что вы говорите. Ваши посетители не верю. Дайте им факты, примеры, видео и демо. Показать проверку, диаграммы, одобрения и т.п. Если вы не можете его резервную копию, они не верят.
7. Проверьте вашу скорость загрузки страниц. На длинных продажи копии сайтов, вы можете разрушить ваши таблицы с одним столом с наверху страницы или около того текста, а остальное на втором столе. Top таблица будет загружаться в первую очередь.
8. Сбор отказа в почтовых клиентов и последующей деятельности. Это одно не должно удивлять, если вы регулярно читаете этот блог, но жизненно важно, чтобы увеличить показатели переходов. По крайней мере, получить их адреса электронной почты. Получить свой физический адрес и номер телефона для получения еще большей ответа.
9. Храните очень простая навигация на вашей странице. Дополнительные параметры или заблуждение вашей страницы, тем хуже, коэффициент конверсии будет. Именно поэтому Вы видите много страниц продажи почти без навигации на всех.
10. Повторите предложения и гарантия на бланки заказов. Корзина оставления это всегда проблема. Делайте все возможное, чтобы обуздать эту сделав предложение снова в форме заказа.
11. Have потенциального клиента пройти через сайт для вас. Есть ли какие-либо частей вы пропустили? Как вы объясните это? Есть ли они не поняли?
12. Have мнение другого копирайтер. Это очень легко упустить что-то на ваш собственный сайт. Поэтому вы всегда должны иметь другой копирайтер взглянуть.
13. Предложения выдающиеся гарантии. Многие компании предлагают полной гарантии возврата денег. Вы можете предложить удвоить ваши деньги обратно гарантии, сохранить все бонусы гарантии и т.д. является гарантией, что необычного!
14. Добавить больше отзывов. Чем ближе эти отзывы являются для вашей целевой аудитории, тем лучше они. Ваши посетители хотят видеть характеристику от людей просто нравятся.
15. Включите телефон и адрес наряду с другой информацией о компании. Люди покупают у тех, кого знаю, как и доверие. Предоставление им такого рода информации увеличивает фактор доверия.
16. Испытание заголовки, Intro пунктов, графика, ценообразование и т.д. Даже Top копирайтеры часто имеют заголовки производить два или три раза результаты своей оригинальной.
17. Убедитесь, что уникальные возможности продать свое предложение легко заметить на ваш сайт. Почему кто-то купить у вас вместо любого другого варианта там?
18. Расскажите историю. Найти продажам крюк в рассказе о владельцем компании, продукта или услуги, которые Вы предлагаете. Самый простой способ захватить и удержать внимание посетителя через правдивая история.
19. Использования телеконференций, веб-семинары, прямые почтовые рассылки, а также по телефону. Увеличьте количество переходов с использованием различных методов контакта, а не только веб-сайт и электронную почту.
20. Предлагают различные варианты оплаты, такие как три платежей или даже попробовать, прежде чем вы покупаете предложение (есть доставка их платить авансом, а остальное в течение 30 дней).
21. Дисплей безопасной логотипы торговых таких как HackerSafe и Better Business Bureau.
22. Если ваш продукт высокого билета достаточно, чтобы заплатить за поддержку жить, работать жить кнопки поддержки на сайте ... и ваши операторы активно контактировать посетителей.
23. Добавить аудио на ваш сайт ... Введение, записанные телеконференции вызова или интервью.
24. Использовать видео для демонстрации использования продукта. Это должна быть проверена, а также сделать видео-демонстрации продукта часто улучшения реагирования.
25. Использование многовариантных тестирования программного обеспечения таких как Google Optimizer (встроенный в Google AdWords).