создать новый бло
Ситуация: Вы должны создать новый блог. Вы хотите получить часть трафика на сайт. Вы разочарованы тем, что кажется, что все происходит в темпе улитки. Никто, кажется, волнует, что вы пишете.
Что вы делаете?
Я собираюсь это варят до абсолютной основы. Потому что я думаю, очень многие люди не обращают внимания на общую картину и получить вместо этого погрязли вниз в механике его.
Когда вы первый выход на сцену, никто не знает, что ты существуешь. Мы могли бы говорить о том, новый Blogger, или мы могли бы говорить о том, нового сотрудника в компании. Это не имеет большого значения. Общий знаменатель, что существующие, операционная среда, и вы являетесь новым прибытия.
Чтобы эти люди уже работают в этой среде, вы не существуете. Итак, что же делать?
Во-первых, если вы еще не сделали этого, железо вниз вашего целевого рынка. Другими словами, какой человек будет найти ваш блог интересным? Например, мой блог будет обращение к блоггерам стремятся расти своего трафика и доходов. Какова Ваша рыночная цель?
Хорошо, рядом, вы пойти и найти всех людей, которые уже существуют в вашем целевом рынке. Получить на радары этих людей. Так что, если бы я был новым брендом на рынке "Problogging", что я буду делать? Я бы сразу получить себе на линиях любого другого лидера я могу найти в своем рынке. Даррен Rowse, Джон Чоу, Яро Starak очевидны. Но, вы хотите, чтобы получить на каждой позиции Вы сможете найти. Итак, я найду любой блоггер, блоги о блогах, и если их сайт выглядел даже наполовину приличная, я стал регулярно на этом сайте.
Как только вам отследить все эти люди, вы хотите сделать себе известно. Регулярное комментариев. Автор качество гость сообщений и представить их на этих сайтах. Feature их на вашем сайте (блоггеры являются напрасными, лицо его). Попросите у них интервью. Не нуждающихся, но вы хотите поставить себя на этих сайтах. Не в паразитический образ, а в плане размещения реальной стоимости. Это то, что вы хотите быть известна, а вот что будет привлекать читателей в свой блог.
Как связаться с несколькими людьми и получить их на ваш собственный блог, вы всегда будете в постоянном контакте с ними. Вы продолжаете автором большого содержания. Вы активно участвовать в них в комментариях. В рассылке. Вы узнаете, в чем они нуждаются и хотят, и вы доставляете, что к ним.
Что вы можете сделать по-другому, чем лидеры на вашем рынке? Какие недостатки вы можете заполнить? Вы это выяснить, задавая людям, что они больше всего хотят от тебя. И тогда вы получите занят ее предоставления.
Эти первоначальные контакты очень важны для вас, как ведущего блоггера на вашем рынке - что бы это ни рынок. Вы хотите быть говорят эти контакты, что это такое вы до. Если у вас действительно убийцы части содержания для своего блога, пусть эти рыночные контактов знать об этом.
Одним словом, вы устанавливаете себя в качестве игрока в вашем рынке просто поставить себя на линиях связи, которые уже существуют на вашем рынке, узнав, что требуется, то давая им об этом.
Итак, вот оно в простой шаг за шагом подход:
Определите ваш целевой рынок.
Определить все крупные или мелкие (но создан) игроки на этом рынке.
Познакомьтесь с ними и стать регулярным донором, как контакт, комментатор и гостевые автора).
Узнайте больше всего необходимы на рынке. И с вашим новым контактам и зрители видят, приходящих на ваш новый блог.
Предусматривается, что.
Используйте связи, образованные в шаге № 3 и продолжать информировать их, что вы делаете. Иными словами, не нарушают контакт, но способствовать ее.
Период. Конец истории. Вот как вы запускаете новый блог и перейти от некого "гуру".
Итак, если вы находитесь в этой лодке, с блогами, которые не получили на самом деле еще нигде, что вы собираетесь делать сейчас? Каким будет ваш следующий шаг, после того, как прочитал этот пост?