Анализ статистики
Анализ статистики вашего веб-трафика может быть ценным инструментом для целого ряда различных вещей. Но прежде чем вы сможете в полной мере использовать эти инструменты, вам необходимо понять, как интерпретировать данные.
Большинство хостинг компаний предоставят Вам основную информацию о веб-трафике, вы тогда должны интерпретировать данные. Давайте начнем с рассмотрения основных данных о среднем кол-во посетителей на Вашем сайте ежедневно, еженедельно и ежемесячно.
загрузка...
Эти цифры являются наиболее точным показателем деятельности Вашего сайта. Казалось бы, на поверхности, что чем больше трафика вы видите , тем лучше , но это недостаточно . Вы также должны посмотреть на поведение ваших посетителей, когда они приходят на ваш сайт, чтобы точно определить эффективность вашего сайта.
Существует большое заблуждение о том, что обычно называют "хиты", и то, что действительно эффективно, качественно трафика на ваш сайт. Хиты просто означает число информационных запросов, полученных от сервера. Например, если ваша главная страница имеет 15 графических картинок , сервер записывает это на 15 хитов, тогда как в действительности речь идет о деятельности одного посетителя из одной страницы на вашем сайте. Как вы видите, показы не являются полезными при анализе Вашего трафика.
Цель заключается в использовании статистики веб-трафика, чтобы выяснить, насколько хорош или плох ваш сайта для посетителей. Один из способов определить это выяснить, сколько времени в среднем тратят посетители на вашем сайте. Если время, проведенное относительно кратко, как правило, указывает на проблемы. Тогда задача состоит в том, чтобы выяснить, что это проблема.
Вполне возможно, что ваши ключевые слова неправильного типа для посетителей вашего сайта в результате чего посетитель убегает быстро. Использовать данные, сколько времени посетители проводят на сайте, чтобы определить конкретные проблемы, и после исправления этих проблем, по-прежнему использовать критерий времени чтобы понять насколько эффективны ваши исправления были.
Кроме того, статистика интернет-трафика может помочь вам определить эффективные и неэффективные области вашего сайта. Если у вас есть страницы, которые вы считаете важными, но гости выходят с них быстро, то страницы требует внимания. Можно, например, рассмотреть вопрос об улучшении ссылок на эти страницы, делая ссылки более заметными и заманчивыми, или вы можете улучшить внешний вид страниц, чтобы ваши посетители смогли получить доступ к необходимой информации на этой странице.
загрузка...
Если, с другой стороны, вы заметите, что посетители тратят много времени на страницах, которые вы думаете, являются менее важными, можно рассмотреть вопрос о переносе некоторых из ваших партнёрок на эти конкретные страницы.
Как вы можете видеть, эти статистические данные будут выявлять важную информацию об эффективности отдельных страниц, посетителей привычки и мотивацию. Это имеет важное значение в любой успешной кампании Интернет-маркетинга.
если вы заметили тенденцию выхода на определенной странице, которая не предназначена в качестве выхода с сайта. Вы должны внимательно изучить эти конкретные страницы осознать, что проблема есть. Как только вы определите потенциальную слабость на той странице, небольшие изменения в содержании или графке могут оказать существенное влияние на удержании посетителей на своем сайте .
После того как вы проанализировали статистику посетителей, пришло время обратиться к ваших ключевых слов и фраз. Обратите внимание на то определенным ключевым словам направляют конкретным типом посетителей на Ваш сайт. Более целенаправленного посетителя это значит, что они нашли то, что они ищут на вашем сайте, и даже лучше, заполните вашу контактную форму или сделать покупку, тем более ценный, что ключевое слово.
Наконец, если вы заметили, что пользователи находят ваш сайт, введя название Вашей компании, вскрывайте шампанское! Это означает, что вы добились значительного уровня узнаваемости бренда, а это верный признак растущего успеха.