предсказуемый результат
Поисковая оптимизация обеспечивает предсказуемый результат. Многие люди могут спорить с этим, но это абсолютно верно.
С предпринимательской точки зрения, каждая кампания SEO должна быть запущена с мыслью, что существует значительный возврат денег. Маркетинг в Интернете является гораздо более предсказуемым процессом.
требований SEO начинается с простого вопроса. "Что для увеличения доходов вашего сайта надо создать в предстоящем году?" Имейте в виду, что чем больше необоснованных ответов на этот вопрос, тем труднее будет достичь Вашей цели. Установить достижимые цели!
Цели не должны быть выражены в терминах трафик, переходы, или даже, насколько сайт появляется в поисковых системах (но уверен, помогает:).
Сколько посеителей вам нужно? Вы должны иметь возможность четко заявить о вашей цели и доходах .
Число посетителей равным числу кликов, что и требуется. Цель кампании SEO является увеличение числа посетителей, которые ищут Ваши продукты и услуги.
AOL опубликовала информацию, согласно которой первое место в результатах поиска получает почти половина кликов.
Второй получает 10-15%.
Третий получает 5-10%.
Остальные украсть около 3-6%,
но по крайней мере, сделал его видимым. Скромным подсчетам, вы сможете
оценить, что при хорошо выполненной кампании по оптимизации, то вы получите
5-10% (мы будем использовать 7%) от количества запросов.
После создания Вашей общего объема поисковых запросов для оптимизации, вы
затем перейдите к выбору ключевых слов. Лучше всего выбрать широкий круг ключевых слов, после более популярных
загрузка...
загрузка...
.