статьи
Статейный маркетинг и SEO имеют общее? Ну, они разработаны, чтобы ваш веб-сайт был на более высоких позициях в поисковых системах. Желательно в первой десятке результатов по ключевому слову.
Надо думать об этом. Все, что вам нужно сделать, чтобы попасть в десятку заключается в том, чтобы делать все, что они делают ваши конкуренты, и лишь немногим больше. Подумайте об этом. Поисковые системы, используют формулу, которая постоянно применяется когда веб-сайты должны ранжироваться. И она никогда не оставит один сайт в первой десятке и не гарантирует его место там навсегда, правда? Итак, если ваш сайт соответствует формуле, лучше, чем у их, вы победили, верно?
Конечно, почему бы и нет? Таким образом, поскольку ваш сайт новый, возможно, придется делать много других вещей немного лучше, чем другие веб-сайты так, что ваш сайт будет иметь более высокий общий балл. Но почему бы и нет? Использовать анализ, чтобы выяснить, что они делают, и просто делать это лучше.
Важность статейного маркетинга в SEO
Попытка получить высокое качество обратных ссылок на сайт является одним из самых важных аспектов успешного Search Engine Optimization. Есть много факторов, которые следует принимать во внимание при оптимизации сайта в надежде на достижение высокого рейтинга. Эти факторы включают в себя и не только различные аспекты, как строительство ссылок , написание статьи, метатег и оптимизация сайта, а также обмен ссылками. Все вышеупомянутые факторы имеют решающее значение для вашего успеха в оказании помощи своему веб-сайту получить рейтинг , я хотел бы вкратце поговорить о значении статей поисковой оптимизации.
В написании статей с богатым содержанием,
связанным с вашим веб-сайтом, а также ссылку на ваш сайт, и не только вы получите хороший трафик из каталогов, но вы также получаете те качества обратных ссылок.
Другой важный аспект заключается в том, чтобы убедиться в том, что при представлении в различные
каталоги статей вы должны отличаться в содержании. Google и Yahoo
будут наказывать вас за дублированное содержание. Это приведет к сокращению числа обратных
ссылок.
Термин "веб-страница" используется намеренно, поскольку большинство поисковых машин
собирают список отдельных страниц и Google PageRank относится к веб-страницам, а не домену.. Каждая страница должна быть оптимизирована отдельно, и вы можете использовать
статейный маркетинг для достижения этой цели.
Даже Третий тип связи, упомянутые выше, не совсем приемлемы для большинства статьи по маркетингу, так как лучшее место для ссылки в конце статьи, когда читатель все еще находится в состоянии ожидании более подробной информации. Для этого Ваша
статья должна предоставить полезную информацию о предмете, но не настолько, чтобы читатель не нуждается в дополнительной информации, и поэтому нет необходимости нажимать посетить свой веб-сайт для более.
Используйте свое воображение, и вы можете увеличить возврат от каждого из ваших статей в плане кликов прямо на Ваш сайт, или, если Ваша
статья является достаточно хорошей, читатель, возможно, даже
захотят скопировать его содержимое на свой собственный веб-сайт, и это дает
вам больше обратных ссылок.
В этой статье я хотел бы перейти некоторые интересные вещи, которые я обнаружил от поисковой оптимизации, используя статью маркетинга.